офигеть ньансы...
...
При этом формально объем, в который заключены басовые динамики, не является замкнутым и поэтому не повышает их резонансную частоту. 6.5LF работают в полосе от 70 до 120 Гц, где самый «панч», и в основном формируют энергетическую основу переднего звука. Выше 120 Гц вступают среднечастотники и «пищалки» из компонентного набора PS 4.5 (4-дюймовый мидбас, ставший мидрейнджем и «пищалка»). СЧ- и ВЧ-головки включены через пассивный кроссовер, поэтому в общем и целом трехполосная фронтальная акустика заняла четыре канала усиления, то есть один из USA P204e целиком.
Второй усилитель поместили в правом багажном кофре (не забывая про шлем!). Сверху он закрыт прозрачным защитным экраном и так же, как и его собрат в центральном багажнике, снабжен принудительным охлаждением. Задача этого усилителя — обеспечить мощностью тыловую акустику и сабвуфер. Два канала, ограниченные встроенным кроссовером снизу по частоте на уровне
140 Гц, подключены к еще одному комплекту Boston Acoustics PS 4.5. Мидбасы попали в штатные боксы, а «пищалкам» опытным путем было определено место под ними. Вторая пара каналов мостом работает на сабвуфер.
....
статья целиком: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p46_51.htm